риски при покупке

Скрученый пробег и технические неисправности

Помощь в потборе автомобиля

Исходя из нашего опыта, до 80% автомобилей на рынке имеют скрученный пробег. Причем скручивают всегда по-разному. Иногда от показаний одометра отматывают 3-8 тыс. км., а иногда и 200-300 тыс. км. Для чего сматывают 200-300 тыс. км., и так всем понятно, но вот вопрос: «А зачем сматывают 3-8 тыс. км.?»

 

Ответ тут один:

 

1. Чтобы не проходить плановое тех. обслуживание (ТО).

 

Например: Представим, что у автомобиля реальный пробег 78 тыс. км. Он проходит ТО с регулярностью в каждые 10 тыс. км. В данном случае пробег смотают на 71-72 тыс. км., а покупателю скажут, что не так давно прошли ТО и с тех пор не ездили, и даже предоставят заказ-наряд с прошлого ТО.

 

К сожалению, возможность узнать настоящий пробег существует не у каждого автомобиля. И этому есть несколько причин:

 

1. У таких производителей, как Hyundai, Kia, Toyota, Honda и т.д., изначально не заложена функция фиксации пройденного расстояния в электронных блоках автомобиля.

2. У таких производителей как BMW, Mercedes-Benz, Ford, Land Rover пройденное расстояние отображается во многих электронных блоках, но и даже в таких автомобилях скрутить пробег можно грамотно (т.е. во всех блоках). Да, это сложно и дорого, и не часто так делают, но это возможно.

 

Как устанавливаем реальный пробег мы?

 

1. Сначала пытаемся установить реальный пробег визуально, по нескольким признакам. Например, по износу салона, педалей, тормозных дисков, резины и других узлов, и агрегатов автомобиля.

2. Смотрим историю обслуживания автомобиля, проверяем заказ-наряды по обслуживанию на подлинность.

3. Пытаемся установить пробег по электронным блокам автомобиля с помощью компьютерной диагностики. Если пробег в блоках а/м не фиксируется, то устанавливаем когда последний раз подключались к автомобилю, стирали ошибки. А также смотрим, есть ли в блоках ошибки, которые иногда возникают  из-за корректировки пробега.

4. Смотрим по платным, электронным базам, таким как ЕАИСТО.

 

Можем ли мы ошибиться при установлении оригинальности пробега?

 

Конечно, можем. Любой может. Но если мы не смогли установить корректировался пробег или нет, то скорее всего его корректировали незначительно (не более 10-15 тыс. км).

 

Чем опасен скорректированный пробег?

 

Конечно, скорректированный пробег опасен только несвоевременным техническим обслуживанием. Предположим, что у автомобиля пробег 150 тыс. км., его скорректировали на 100 тыс. км. И когда приходит время делать ТО 150 тыс. км., Вы делаете ТО 100 тыс. км., т.е. меняете запасные части не те которые необходимо менять, это может быть чревато серьезными последствиями для ДВС, КПП и др. узлов и агрегатов автомобиля.

 

Не редко бывает так, что продают заведомо технически неисправные автомобили. Иногда неисправности стараются маскировать, а иногда и даже этого не делают. Неисправности бываю видимые и невидимые. Конечно, вторая категория неисправностей наиболее сложная в диагностировании и требует хороших навыков и большого опыта эксперта. Купив такой автомобиль, Вы рискуете попасть на большие вложения по тех. части, в некоторых случаях эти вложения соразмерны стоимости самого автомобиля. Кроме того, автомобиль с техническими неисправностями, может угрожать Вашему здоровью и здоровью Ваших близких, особенно если Вы не знаете об имеющихся нареканиях.

 

Не хотите купить хлам? Не хотите потерять свои деньги и нервы при покупке авто?

Звоните:8 (3452) 958-958 Консультации бесплатны

Пишите:8 (9044) 958-958

Отзывы наших клиентов

Посмотреть пример выездной диагностики автомобиля со скрученным пробегом

GREENCAR72@MAIL.RU

Автоподбор GreenCar © 2018 г.

8 (3452) 958-958

8 9044 958-958