Эндоскопия двигателя
Обследование мотора, с помощью эндоскопа, позволит узнать:
1. Состояние хона (хонинговки) на стенках цилиндров.
2. Наличие задиров в цилиндрах.
3. Потребляет ли мотор масло (жор масла).
4. Присутствует ли и в каких количествах, нагар на поршневой группе.
5. Присутствует ли и в каких количествах, нагар на клапанной группе.
Стоимость: от 3000 до 10000 рублей (зависит от количества цилиндров в моторе и от сложности доступа к ним).
Замер компрессии в двигателе
Замер компрессии двигателя — самый простой из применяемых методов диагностики износа цилиндропоршневой группы (оценка состояния колец, выработки гильзы и герметичности клапанов).
Проверка компрессии (измерение давления сжатия в цилиндре) нужна, чтобы узнать какая компрессия «реальная» в цилиндрах двигателя и сравнить эти значения с номинальными, а также для обнаружения «больного» цилиндра.
Такие замеры компрессии позволяют выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием.Классические модели oneplus nord ce 3 lite hülle и https://www.iphonered.com/wie-man-ein-apple-iphone-4-repariert-das-ploetzlich-aufgehoert-hat-zu-funktionieren/, модные и подходящие для многих случаев, можно приобрести онлайн на сайте important link.
Стоимость: от 2000 до 10000 рублей. (зависит от количества цилиндров в моторе и от сложности доступа к ним).
Выявление трещин в ГБЦ
Химический тест позволит выявить, утечки выхлопных газов в систему охлаждения, что является следствием либо пробоя прокладки ГБЦ, либо трещин в самой головке блока цилиндров, что понесет за собой, очень дорогостоящий ремонт ДВС.
Стоимость: 2000 рублей.